Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можноли верить мужу когда он 7 дней в командировке на звонки отвичает редко а на вопрос что делаешь отвечает не внятно

Таня Зеленецкая Ученик (79), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Блондинка Мудрец (12357) 12 лет назад
Не звони больше. Но и не верь. Живи своей жизнью, а он пусть звонит и выслушивает невнятные ответы.
Остальные ответы
Nadin Гуру (3273) 12 лет назад
Да уж, я бы задумалась и не поверила.
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Бухал и трахалсо! Трахалсо и бухал!

Дай человеку то оторваться!
Елена Кидярова Профи (509) 12 лет назад
А может он спецагент каких-то тайных служб и день и ночь сидит в засаде?? ? и просто не имеет возможности разговаривать???