Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие льготы даёт удостоверение подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС?

Принц Порядка Джиггалаг Ученик (196), закрыт 11 месяцев назад
Удостоверение бессрочное, зона отселения. Попытался почитать закон "о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" сам, но ничего нормально не смог понять. Кто может по простому написать? Где-то слышал, что 14 льготных дней отпуска распространяются и на ребёнка - этот момент интересует в первую очередь.
Лучший ответ
Евгений Ионов Мастер (2288) 11 месяцев назад
нет, в части 5 ст. 14 названного Вами Закона о детях ни слова. Поискал в расширенной базе более подробно - нет ничего для детей по поводу дополнительного 14-дневного отпуска((((
Остальные ответы
Manera Просветленный (37131) 11 месяцев назад
Так много разных выплат и льгот. И детям, и семьям. Вам надо уточнить в СФР. Именно это ведомство занимается такими вопросами. 8800 100 0001 или лично. Можно ещё в мфц узнать.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51830) 11 месяцев назад
Все льготы можно прочитать в "Законе о ветеранах" - 5-ФЗ.
В котором и перечень всех категорий-льготников, и перечень самих льгот.
Льготы по ЧАЭС различаются по категориям. Ликвидаторам - одни, пострадавшим - другие, подвергшимся воздействию - третьи.
Основные для вашей категории: возмещение части затрат на ЖКХ (50% -по закону, но по региональным ведомственным постановлениям - по нормативам на самого льготника. Так отопление от 12 до 20 кв.м. на льготника по разным областям свои нормы. Вода - от 2 до 4 куб.м. Эл.энергия...от 100 квт до 500 квт.)
Внеочередное обслуживание в поликлиниках, в регионе и той поликлинике, куда вы прикреплены по ОМС.
Дополнительные дни к отпуску (именно работающему и имеющему статус). для имеющих детей - ничего дополнительно на детей по данной категории льгот не предусматривается.