
ТДВшники,какое время года для вас считается самым сексуальным?:)))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48598) 12 лет назад
зима)), летом - жарко, душно, потно - не до секса))
Остальные ответы
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Любое, когда он есть, СЕКС! ))
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Ночь.... круглый год
Источник: Времена года я знаю!
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465) 12 лет назад
Обожаю лето. Даже, если идет дождь..
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
Осень: ) и парк когда много-много листьев:)
умник Оракул (53332) 12 лет назад
Настоящему коту и в декабре март!...