


Масло 5 40 , фильтр и лампа давления Ваз 2109
Всем доброго времени суток. Выручайте, уже голову сломал, не знаю что делать.
Суть такова, масло 5 40 летом, при простое длительном всё масло стекает в картер, т.е. когда машина заводиться секунд 2-3 горит лампа масла, и слышен шум распредвала. Т.е. фильтр заново наполняется, как-будто каждую ночь меняешь масло.
Фильтры уже поменял штук 5 (Манн, бош, лекар, и т.п.), и заметил что масло совершенно спокойно вытекает и дренажный клапан ну совсем не держит.
Масло насос огонь, масло Лукойл люкс 5 40 синтетика. Другие же машины ездят круглый год на таком масле и не стекает всё.
Выходит что фильтра г....
Подскажите что делать, уже задумался как-то перенести масло фильтр чтоб смотрел отверстием вверх (как на Фольксвагене например) и масло не вытекало бы.
Но блин, на других машинах же держат фильтра.
Для тех у кого такая же проблема, лично в моем случае был неисправен маслоприёмник , помогла его замена. Лампа давления сразу гаснет, шум пропал.
Обратный клапан давление не держит. Ни масло, ни фильтр не при чем.
открути фильтр и посмотри пустойт или нет, потом на фильтр греши

Маслянный клапан в головке не держит.
Абсолютно без последствий двигатель может работать без циркуляции масла минут 15 - 20.
А тебя напрягают 2-3 секунды..