Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу Любовника, а нету....:))) что же делать?:))))))) Навеянно одним из вопросов....)))

ЁЖКА Просветленный (34298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
выбирай)))
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Спасибо Сказка!:)))) можно я тогда лучше без любовника?:))))))))))))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) ну ты..привредлива..нуно искать там где даже и НЕ теряла)))
Остальные ответы
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
нужно привести себя в порядок, Ёжка
Pohomius Просветленный (31596) 12 лет назад
Китайская мудрость гласит: - дорогу одолеет идущий.
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7928) 12 лет назад
Искай как хлеб ищут. Удачи!
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Вот, Еженька, я тебе нашла!! ! Как он?
Источник: Приветик, дорогуша!!!
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Приветик Витаминка!:)))) ростом он маловат....я люблю высоки мужчин...:)))
Елена Просветленный (40200) Понятно!!! Будем искать дальше:)))
СветланаИскусственный Интеллект (224631) 12 лет назад
Он с такой похотью на Енту смотрит!!!!Во ...пи...пи...пи...пи...!
Катерина Тихоненкова Ученик (169) 12 лет назад
Начать ДЕЙСТВОВАТЬ, а не только ХОТЕТЬ....)))
Alenich Оракул (54961) 12 лет назад
Он тебе нужен?))))))))) Это ж столько проблем... ужас....
фыва фыва Просветленный (22702) 12 лет назад
А как же Кащеюшка? а ешшо змей горыныч есть - газовый алигарх - пламенем пышет)
Страшный Господин Ау Мудрец (10126) 12 лет назад
Мадам, а может Я сгожусь...
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Насколько я помню дядюшка АУ был маленького роста... а я больших люблю....попробуй растишку в течении месяца покушать....тока не обижайся...
Страшный Господин Ау Мудрец (10126) Без обид...))) Попробую Вашу диету...
Натали Оракул (59403) 12 лет назад
Ёжка, привет! куда это ты пропала? да ну этих любовников, с ними возьни много
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Привет!:)) Времени катастрофически нехватает, реальность не пускает....)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Ищи Кащеюшку... если насчет иглы засомневалась.. .
То свисти Соловушку... А с Богатырями не сладаешь.. .
Пьють много...
наталка полтавка Профи (773) 12 лет назад
нормального найти очень не легко, они себя не оправдывают
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789) 12 лет назад
Жизнь очень мудра.. . Изобилие - в массы!
И номер один - Супермен-автотрасса.. .
Женат на машине, свободен как птица
И вечно в полёте! Покой - только снится.. .

В постели развязен, напорист и крут,
Но если напьётся - игривый, как шут.. .

А вот, экземплярчик - Мужчина -"подарок"!
Умён, импозантен, раскован и ярок.
Себя обожает, к другим равнодушен,
И любит "лапшички навешать на уши"...

Не раз разведённый, теперь он кайфует,
И больше жениться уже не рискует.. .

Весьма обеспечен - квартира, машины.. .
Не влезет в долги без особой причины.
Под "Роллекс"- часы, перстенёк на мизинце,
И внешне похож на наследного принца.. .

Но Вам обольщаться, милашка, не стоит -
Пространство души с Вами он не построит.. .

Мужчина-для-дома - покорный и тихий,
Не терпит компаний, и лишней шумихи.
Гурман, ТВ-зритель, любитель дивана,
За час до оргазма, впадает в нирвану.. .

Довольно ручной, работящий и скромный,
Любитель "заначек" в пространствах укромных.. .

Мужчина-я-холост-по-жизни-навечно
Не бросится в омут любовный беспечно.. .
Всё маме расскажет, детально обсудит.. .
И если родители связь не осудят,

Ухаживать будет бесцельно и нудно.. .
Инертен, труслив, раскачать его трудно.. .

Одет он неброско, прилично и чисто,
Нет в мыслях - гулянок, попоек и виста.. .
В работе - усерден, прилежен, стабилен,
И в тайне мечтает об авто и вилле.. .

Но звёзды с небес доставать не стремиться... -
Душой не летает.. . ведь, можно разбиться!. .

Мужчина-романтик-каких-уже-мало
Века перепутал, дитя идеала.. .
Конфеты, цветы, устаревшие фразы,
Багаж фолиантов, смущающий разум.. .

А как элегантен он в длинном плаще!
А шёлковый шарф!. . а перчатки!. . вообще!. .

Театры, капелла, в кино - мелодрама,
Продумана тщательно душе-программа.. .
О теле - не будем, … нет, всё же, похвалит!
Но вряд ли он даму на койку завалит.. .

Часами он будет мечтать, любоваться,
И всё ж, не решит сексуально взорваться.. .

Мужчина-мечта-каждой-истинной-леди
Умён, энергичен, красив и не беден.. .
По жизни философ, он чувствует меру,
Разумно вливаясь в семью и карьеру.. .

Искусный любовник и вечный романтик.. .
В дуэте - "огранка", а Вы - "бриллиантик"...
Источник: Привет, Ёженька!! ! Выбирай, кто больше нравится?! ! )))
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Привет!:))) вот теперь уже и незнаю....)))
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789) http://www.stihi.ru/2008/06/24/296 Может что-нибудь еще глянется...)))))))))))
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Ой ...нашла чего хотеть ...)))
Дерьма-то дерьма ...по весне на улице ...)))
седой Мыслитель (9537) 12 лет назад
Енто тебе он зачем? В смысле, что делать с ним будешь? Или как обычно ( если не понравится ) - на лопату и в печку)))))))))))))))))
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Привет!:))) это уж как получиться!:)))
Светлана Искусственный Интеллект (224631) 12 лет назад
Кащеюшку на Ваньку вздумала менять???? Ух, старая, и ты туда же!!! !
Помни, Кащеев на переправе Не меняют!!!!
Источник: привет Светуличка-Ежуличка!!!!
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
привет Светик!:)))
Людаша Оракул (75427) 12 лет назад
А ЧЬИМ вопросом навеяно???? У кого любовника нет???? У нас здесь все вроде ОБЕСПЕЧЕННЫЕ....
Источник: даже мечтать забудь об этом !!!Нужно быть верной мужу!!!! (Хорошо сказала????)
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
Привет Людаша!:))))) конечно хорошо!)))) а разве могла такая сурьёзня и строгая сказать как-то иначе?:))))))))))
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 12 лет назад
сейчас одни мудаки, нормального не найдешь.