Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте фильм, какой может порвать мозг. Вроде Эффекта бабочки и в таком роде

Неясыть Мастер (1622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121959) 12 лет назад
Другой, но мозг ваш испытает не меньший стресс: это фильм "Куб", а также "куб-2 и -3".
С моей точки зрения (клинического психолога) только шизофренический разум мог создать такое...
НеясытьМастер (1622) 12 лет назад
Спасибо, оценим)
админГуру (3313) 12 лет назад
фильм задел!!! Особенно та часть,где в конце девка в луже очухалась.И саундтрек в этой части-Супр! Мозг точно рвёт!!
Остальные ответы
Lu$ik Гуру (3290) 12 лет назад
21.. про блек джек. хороший фильм)
Владимир Мастер (2463) 12 лет назад
Реквием по мечте, Спеши любить
Михаил А Колесников Просветленный (33329) 12 лет назад
Остров посмотри. Кол Да Винчи, Константин.
Татьяна Валерьевна Гуру (3801) 12 лет назад
"Австралия" !!!2, 5 часа настоящего восторга.
MPA Знаток (303) 12 лет назад
Маллхоланд драйв
Юлия Сергеевна Мыслитель (5882) 12 лет назад
Недавно посмотрела "Нерожденный" - еще и страшно!!! !
и еще анимешка "тетрадь смерти"
НеясытьМастер (1622) 12 лет назад
Если из анимешек - Эвангелион ? )) Помоему верняк)
админ Гуру (3313) 12 лет назад
Точно-КУБ! фильм задел!! ! Особенно та часть (Гиперкуб кажется), где в конце девка в луже очухалась. И саундтрек в этой части-Супер! Мозг точно рвёт!!
НеясытьМастер (1622) 12 лет назад
А про что фильм?
админ Гуру (3313) эксперимент какихто шизиков,в котором группа людей оказалась в пространстве состоящем из большого количества комнат с разными ловушками.Народ переходил из комнаты в комнату теряя разум и жизни! А в гиперкубе вообще завязали сюжет с пересечением пространства и времени. Посмотри,тряхнись мозгом!!
Darkass Гуру (3706) 12 лет назад
99 Франков, от мозга ничего не останется.
ЛенкО Просветленный (20136) 12 лет назад

Реквием в мечте, Аврора, Жестокость, Точка, Лиля 4-ever, Семь жизней, Заплати другому,
Асель Искакова Мастер (1255) 12 лет назад
"Клетка", где Дженифер Лопес (что тоже немаловажно) , забирается в мозг психопата-маньяка (Винсент Данофрио) . Великолепные декорации в силе Сальвадора Дали, создают реальный эффект пребывания в сознании психически больного человека. Сама я его смотрела в кинотеатре с Долби-системой, эффект потрясающий.