Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вести себя в сервисном центре,если поломка по моей вине?Поделитесь опытом!!!

Денис Трепалов Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Поделитесь опытом!
Лучший ответ
Виктор Ружицкий Профи (738) 14 лет назад
Вот однажды 2 года назад я купил себе мобилку Моторода Е398, пришел домой и захотел ее к к компу тыкнуть через USB, что-то не подключалась, я там с кабелями наворотил и услышал запах дыма, не обратил внимание. А потом из мобилки пошел дым!!!

Ну я так, как-будто ничего совсем не понимаю (я же инженер по компютерным системам) приношу ее в СЦ, перед тем хорошо проветрив, чтобы запаха дыма не было. Никто-ничего даже не понял и сделали по гарантии!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
blattur Мастер (1714) 14 лет назад
полчи в тряпку и говори-ой оно само)))
FLI Мастер (1945) 14 лет назад
Короче я сабвуфер спалил, цеплял к нему на НГ гирлянду, пришел сказал, что у них аппаратура беспантовая, просто говори, что все было пучком, сломалось само
fgfghf Мастер (2090) 14 лет назад
Как! Нагло! И главное - говори, что это не твоих рук дело.
Andrey Мастер (2306) 14 лет назад
дай ему деньги и он отстанет.
Похожие вопросы