Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщины тяжело осваивают правила вождения, что у них не так?

ἁρμονία Мастер (1714), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Роман Мудрец (10361) 11 месяцев назад
Кто хочет тот нормально обучается и вникает. У кого желе в мозгах тот за бабки и покупает права и творит со словами я ЖЕ ДАМА МНЕ МОЖНО.
Остальные ответы
الفن البلدوزر Оракул (69108) 11 месяцев назад
Судя по тому как ездят авто по дорогам, то некоторые мужчины и после многих лет за рулем, так и не освоились и не осознали, где и для чего они находятся в авто.
роман григорьев Мыслитель (9496) 11 месяцев назад
Все у них нормально, это учителя которые их обучают, не могут своим языком объяснить нормально.
ἁρμονίαМастер (1714) 11 месяцев назад
ага, тупые вахлаки.
роман григорьев Мыслитель (9496) Maiga, Именно)
ErmaПросветленный (33652) 11 месяцев назад
видимо языком не в том месте пользуются, нужно ниже пояса
Erma, Вот поэтому у вас и проблемы везде.Потому что в любом разговоре вы съезжаете на носимое в трусах имущество.
~style~ Искусственный Интеллект (161158) 11 месяцев назад
Мозг всякой ерундой забит - мысли склеиваются).
Mail taranindmitry1 Ученик (177) 11 месяцев назад
ну женщены легко обучаются, а вот конченые стервы...
( п.с стерв 90% Рашки)
MissOlga Просветленный (32961) 11 месяцев назад
Это у вас наверное, у меня всё нормуль )
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (324745) 11 месяцев назад
Есть у кого примеры брать, а так то*яжемать* и *ловко управлять задом умею*тоже встречаются, но в целом всё же аккуратнее..... Так думаю