Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста. Недавно в интернете не могу нарисовать картинку к образу. Как это сделать?

Профи (724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Справа в углу надпись "Личный кабинет",входишь туда,под рамачкой с образом надпись "Фото",заходи,далее нажимаешь на саму картинку образа,высвечивается рамочка с текущим образом,а в низу написано "Обзор",нажимаешь и ищешь фотку в своём компе,а потом нажимаешь "Запомнить" И всё!По моему так!
Источник: vedra@list.ru
Остальные ответы
купи планшет и рисуй
ее рисовать не надо, вставь туда или аватару или уменьшенную фотку.. .

аватарки ты можешь найти через поисковик, например, через Яндекс www.ya.ru ...

в строке ввода набери слово - аватары...