Макар
Мудрец
(16539)
1 год назад
Начнём с того, что 126 мотор мог попасть в неё на заводе и посредством шаловливых ручек) первую ситуацию откидываем, т.к. в таком случаи не возникнет каких либо проблем, а вот на второй ситуации остановимся подробно:
Знакомый взял как раз таки обычную 2114 с 126 мотором, и по приезду в ГИБДД ждал сюрприз, отказали в регистрации по причине другого мотора, но суть причины в том, что мотор был не освобождён от предыдущей машины, тобишь где-то каталась приора у которой по документам стоял этот двигатель. Тут варианта было два, купить восьмиклапаный мотор с документами, поменять и спокойно оформить, но нет-же, нужно купить 126 мотор с документами, поставить его, и столкнуться с тем, что в ГИБДД отказали в регистрации по причине того, что мотор в машину установили неизвестно где, дальнейший путь лежал в официально оформленный автосервис, и там за скромную сумму написали заказ наряд задним числом, и по итогу переоформили, вписали новый двигатель, человек счастлив))
А теперь самое интересное, в 95% отделениях ГИБДД сразу пошлют куда подальше, ибо никто не хочет заморачиваться... Случай знакомого как раз попадет в 5%, т.к в этом отделение ГИБДД с такой ситуацией встречаются почти постоянно)
Выше написанное касается легального способа оформить двигатель и переоформить авто, но есть и быстрый вариант, 2-3 красных бумажки и при осмотре стоит "родной" двигатель)) но я это проходил не один раз, стабильно раз в 1-2 месяца машина слетала с учёта, и по новой неси подгон, поэтому заморочился с переоформлением, та ещё *опа... В ГИБДД все плакали от меня, ибо на протяжение 3-х месяцев я их доставал чуть ли не каждый день, но в итоге в 2109 вписан 124 мотор)
Как узаконить данный двигатель на этом авто? Какая последовательность действий, куда обращаться, распишите все по пунктам, пожалуйста