Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зенит и цска всё равно лучшие!!!а шахтёру всю жизнь играть в кубке уефа,просто это его уровень!!!!согласны???

Александр Тумаков Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санёк Гуру (4260) 12 лет назад
полностью с тобой согласен
Остальные ответы
Владимир Лукшин Гуру (3957) 12 лет назад
Ну проиграл и что, а они пусть играют если могут.
iLLy Me Знаток (423) 12 лет назад
неа, сори ноя несогласен.
кто вам виноват что играть неумеете ( за зенит молчу - сам неожидал)
Владимир Просветленный (24382) 12 лет назад
а Зениту с Цска где играть? Ща еще Рубин в ЛЧ стартанет тада и поржем все вместе
Александр ТумаковЗнаток (269) 12 лет назад
а в лиге чемпионов динамо и металист,а шахтёр в кубок уефа,,,вот и поржём_))))))))))))))))
Антон Лагерфельд Профи (694) Ну никак уже...Шахтер второй уже..и не упустит своего з.ы. я болельщик ДинамоК,если что
Колесов РоманМастер (1282) 12 лет назад
Если Рубин не проиграет все матчи в Л.Ч. уже успехт,!
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 12 лет назад
Футбол тем и интересен, что непредсказуем.
Колесов Роман Мастер (1282) 12 лет назад
Все показали свой уровень, Зенит-свой, ЦолухвбввдСКА- свой! Шахтёр идёт дальше и респект ему....
sanyashka romanenko Профи (851) 12 лет назад
да и хрен с этим кубком, зато щас будем наблюдать их нормальные игры в чемпионате страны, терь не будут как раньше играть на 2 фронта, темболее зенит с 15 то играками
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
Саша, завидовать плохо, порадовались бы лучше, эээх (((((((((
Александр ТумаковЗнаток (269) 12 лет назад
даладно с горяча порю((((отойду и буду болеть за украинцев,я верю если бы мы прошли они болелеи за нас полюбэ)))
Ч П Высший разум (103072) И это правильно, я за Зенит всегда от сердца!!!
Ксения Лавгуд=) Профи (669) 12 лет назад
я с тобой полностью согласна!! ! И пошел в.... шахтер!!!!
Максим Скляр Мастер (1339) 12 лет назад
НЕ успокоишься никак? Все проиграли!!! ВСЕ!!!!
Антон Лагерфельд Профи (694) 12 лет назад
Конечно согласен, прока что это шахтера уровень.. а вот уровень ЦСКА и ЗЕнита - чемп РОссии ..не более.. пока это так... тренируйтесь=)
Повелитель душ Мастер (1397) 12 лет назад
Да ты прав но обидно поражение особнно ЦСКА, когда уже почти всё было понятно!! ()
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
"шахтёру всю жизнь играть в кубке уефа, просто это его уровень" ))))))))))))))
а какой уровень ЦСКА и Зенита? Что они добились в Лиге чемпионов? тоже как и Шахтёр - ничего. Так что уровень Кубка УЕФА, это уровень Шахтёра, ЦСКА и Зенита. К сожалению для российских клубов - уровень 1/8 финала Кубка УЕФА...