Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли прошить ВК Капсулу?

Данил Алаонарный Ученик (56), закрыт 8 месяцев назад
Просто интересно стало вдруг её возможно прошить????
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177740) 9 месяцев назад
Колонки с Марусей регулярно обновляются сами.
Даже если колонка была долго выключена,
при включении она обязательно проверит наличие обновлений.


Источник:
https://help.mail.ru/marusia/speakers/connection_and_configuration/update

Если возникнет проблема при подключении или настройке колонки,
служба поддержки Вам в помощь:
https://help.mail.ru/marusia/speakers/connection_and_configuration/trouble
https://help.mail.ru/marusia
https://marusia.vk.com/faq

Источник: © 4.08.2023
Остальные ответы
PROcto MELon чо Профи (586) 9 месяцев назад
Наверно да, но мне кажется ее железо и 4 андроид не потянет
Данил АлаонарныйУченик (56) 9 месяцев назад
хз насчёт этого
PROcto MELon чо Профи (586) Данил Алаонарный, Я тоже
Данил АлаонарныйУченик (56) 9 месяцев назад
просто мне больше интересно где у неё есть какой нибудь порт по типу usb
PROcto MELon чо Профи (586) Данил Алаонарный, Так у нее вроде тайп си есть, мне кажется через него можно, наверное лучше не надо