
Почему в пачке 20 сигарет?

Гуру (4558), закрыт 11 лет назад
И 0 спичек?
Лучший ответ
А наХ те спички када у тя есть сигареты??))) Ты-ж спички не будешь курить када есть сигареты!! а хотя... это мысль...
Остальные ответы
Потаму что в неё больше не влезает я уже пробовал!! И спички тоже не влезают!!!
в европе 18 сигарет в пачке!
Ну ты даешь..! Всем же известно: "Спички детям не игрушка!"
что бы не курили...
21 не лезет потому что!
поламу что гладиолус
Какой идиот,тогда зажигалки покупать будет?НУ ТЫ СПРОСИЛ!
Я в великобритании живу у нас по 10 в па4ке
Чтобы можно было по пальцам пересчитать + 1 зажигалка.
если количество не устраивает всегда можно купить портсигар.