Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно верить другим людям когда тебя предают родные

sveta kurdova Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬГА Мыслитель (8462) 12 лет назад
верить вообще нельзя никому... .
я живу по принципу никто никому ничего не должен.. . так легче переносить все подлянки от людей.. . а хорошее отношение к себе в этом случае ценится намного выше....
Остальные ответы
Karel Мастер (1332) 12 лет назад
Я родным верю авот друзьям верить перестал.
Ольга Малькова Гуру (3371) 12 лет назад
Родные предают чаще.
Источник: моя жизнь
Степан Хомяк Гуру (3255) 12 лет назад
Предательство - понятие относительное. Связанное с ожиданиями от близких. Но ведь в действительности - каждый человек - индивидуален. Следовательно, он никому ничего не должен. Если это понять, то такие понятия как "обида" и "предательство" просто исчезнут из обихода.
Мама как то заявила, что я ее предал, когда они меня оставили в 10 лет одного дома с наставлениями никого к себе не приводить. Мама тогда сильно дружила с соседкой, тетей Аллой. Тетя Алла была для меня как вторая мама. Как и моя мама для ее детей. Так вот т. Алла тоже за меня волновалась. И прислала ко мне своего сына Лешу с ночевкой. Естественно, против я не был. Ничего плохого не делали, посмотрели какой-то фильм и улеглись спать. Когда родители приехали, меня обвинили в предательстве.
Вот до сих пор не могу понять в чем оно заключалось. У каждого свои заморочки.
Фармер Мастер (1668) 12 лет назад
верить можно, трудно доверять
ЯнгЯх Мыслитель (6881) 12 лет назад
чтобы не разочаровываться - не надо питать иллюзии и ложные надежды, а просто видеть реальность.

у всех людей - своя мера возможностей реализации разных вопросов - только и всего. и когда навешиваешь на людей ярлыки - почему-то склонны люди ждать, эти ярлыки непременно должны совпадать с их ожиданиями от этих людей..
Светлана Минина Просветленный (29885) 12 лет назад
От родных такие "подарки"очень больны. простить надо, но не забыть
Vladimir Belovintcev Мастер (2292) 12 лет назад
Возможно, чтобы не испытывать чувство предательства не надо идеализировать людей. Приписывать не присущие им качества души. Это трудно принять. Но почитайте про наших "звезд". Большинство из них, по-моему мнению, проходили через предательств.
Я думаю, что в ответственных ситуациях надо их просматривать так, как будто решаешь их один. Если будет поддержка - это хорошо, если нет- то не будет и особого разочарования.
Х Гуру (3188) 12 лет назад
Сохраняя дистанцию.