Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я в этом году выйду?

Алёна. Мыслитель (6600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mantef Мыслитель (6618) 12 лет назад
Выйдете, выйдете. Главное ключи не забудьте, чтобы назад вернуться.
Алёна.Мыслитель (6600) 12 лет назад
назад можно и без ключей))
mantef Мыслитель (6618) Как так? Негоже даме через окна лазить, придется тогда у кого-нибудь в гостях жить. Если до туманного альбиона лень ехать будет, можете ко мне, я вас не оставлю без крова ))
Остальные ответы
ailsilla Li Гуру (2850) 12 лет назад
Конечно, если будет за кого....
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97630) 12 лет назад
Обязательно))
Алёна.Мыслитель (6600) 12 лет назад
а вы это гарантируете?
Ann Знаток (376) 12 лет назад
Алена!
Я уже столько этих ваших вопросов вижу ночью, что мне иногда хочется стать для вас свахой.
Алёна.Мыслитель (6600) 12 лет назад
давайте. я вас потом буду рекламировать))
Ann Знаток (376) Аленка! Вы же не хотите ПОКА ЧТО думать о замужестве с переездм. Когда созреете, вот тогда и будет хорошо все для вас! Не шучу!!!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (57012) 12 лет назад
А куда? Замуж? В астрал? В люди?
Источник: Или ещё вариант?
Алёна.Мыслитель (6600) 12 лет назад
за вас любимый мой и родной за вас
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (57012) Да? Я тебя кстати замуж возьму, с удовольст вием. Правда тебе второй женой быть придётся - Первая у меня уже есть. Возражать против наличия второй она не будет, даже обрадуется, бо сильно от моих подвигов в постели устала...
Волшебница Гуру (3625) 12 лет назад
Вы прогадали свое счастье
Алёна.Мыслитель (6600) 12 лет назад
и с чего это вы взяли?