
как вы цену набиваете ? )))

Роман Затравин Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (51913) 12 лет назад
Да никак, сколько дают, столько и беру.
Остальные ответы
Игорь Шилин Мудрец (12556) 12 лет назад
ногами, но по лицу стараюсь не бить.
Gulnara Профи (511) 12 лет назад
спросите у родителей это они набили
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
С верху, на дело.
Потом опустил....
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 12 лет назад
ну как?
обычным дедовским способом: на пишущей машинке и набиваю
юрий пауль Мастер (2183) 12 лет назад
Показываю "достоинство" и скрываю недостатки.