Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое авто вы предпочетаете: новую русскую, или поддержанную иномарку, и почему?

Гуру (4150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иномарку.Потому что у нас умеют придумывать машины но выпускают с отстатаванием на 20-30 лет и при этом с отстойным качеством-проверено лично и за рулем и в ремонте(вод.стаж-11 лет из них 4 в такси и слес.стаж на СТО 8 лет).Сейчас работаю на СТО и сев недавно в десятку прям с гольфа 93 года почувствовал это со всей силой русской души!!!Обидно!!!Куда 10-му семейству не то что до 3-го гольфа-у меня был ОПЕЛЬ-КАДЕТ 85 года,так мне лично в нем было удобнее и приятнее ездить чем в новеньких ВАЗах(правда КАЛИНУ еще не пробовал,до наших краев еще не дошла).Вот реальный пример-когда начали выпускать ШЕВИ-НИВУ???А жалоб сколько???Я например уважаю НИВУ-НО ПОСЛЕ ТОГО КАК САМ ПЕРЕБЕРУ ДО ВИНТИКА ПРИ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ(по моему мнению более надежные чем заводские).ПРИЧЕМ старую НИВУ 2121-они надежнее!!!
Остальные ответы
Иномарку.Надёжнее.
Иномарка надежнее. Но предпочитаю русскую.
russkaya machina - eto vsegda gemoroi
russkaya machina - eto tank
russkaya machina - dlya idiotov t.e. patriotov
подержанную иномарку(1год после выпуска с завода)и пробег маленький и цена значительно занижена
Иномарку.К сожалению наши не умеют делать машины.Через пару лет новая машина превратится в хлам.А иномарка(если конечно за ней следили) на протяжении многих лет создает впечатление новизны.Особенно мне нравятся Немецкие и Шведские авто!
Недорогую новую лучше всего
Меня вообще о т водил блевать тянет и от их авто сраных
Подкопить денег и купить новую иномарку
Без вопросов Иномарку.
Даже не задумывайтесь, проверено временем.
Только иномарки это - Немцы, Японцы, Французы ну и потом Америка, Англия, Италия.
Все остальное не иномарки.
лучше иномарку...русские машины - это отсутствие комфорта и безопасности..а иномарка...хотьи поддержаная это совсем другое
Бери японскую и ты поймешь, что такое кайф на трассе!!!
Иномарку. Новая нашемарка стоит около 10т. За эти бабки можно взять что-то нормальное.
смотря для чего и скакими целями!!
Я бы взял новую Ладу. Во-первых недорогая в обслуживании в сравнении с иномарками, во вторых пока машина новая она должна побегать, если надоест можно будет годика через 2-3 загнать ее по цене не сильно уступающей новой машине. Понятно что вообще иномарки в сравнении с русским автопромом и рядом не стояли, новсе таки любая машина это средство передвижения.
Я бы себе взял новенькую ВАЗ 2113, поставил бы на нее классные диски, электропакет, хорошую акустику и сабвуфер, модную оптику, заделал бы кожаный салон. И было бы уже что-то похожее на иномарку.
Зависит от бюджета. Иномарки бывают очень разной степени ушатанности, а ещё естьГЛП :)
За 5000, наверное, проще взять нашу.
Новая иномарка: ЗАЗ "Славута" - 3 в 1:
1. стоит не дорого.
2. иномарка.
3. такой же геморой, как с русской.
не смотря на то,первая машина или нет.То я бы выбрала иномарку.Потому чтово-первых они немного понадежней,удобней при вождении и потом на них хоть положиться можно. А наши еще пока не научились делать машин.