Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем тебе помогают письма счастья??в каких целях ты их используешь))))

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скрудж Просветленный (38370) 12 лет назад
никак не помогают
отсылаю назад эти письма щасться
почему то люди ни как не хотят приложить чуточку усилий. все бы на халяву

это будущим и настоящем верующим в письма щастья "предупреждаю"
Остальные ответы
Катерина Солнышко ))) Профи (910) 12 лет назад
Я этот бред сразу уничтожаю... Редко когда попадается что-то интересное или хотя бы забавное!! ! Я в подобную чушь не верю.. . Каждый счастлив на столько, на сколько он этого хочет...))))
Татьяна Ларина Профи (996) 12 лет назад
всё это полный бред! в этих письмах нет даже доли правды!!! сидят люди от скуки не знают, чем себя занять!!! и других грузят
Мила Мастер (1190) 12 лет назад
В мусоропровод эту дребедень!