Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты меня еще ждешь???))))))))))) Я уже иду к тебе)))))))))) ХУЛИ не встречаешь??? Мой пи..у и ноги я уже в дороге)))))))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244484), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
пока тебя дождёшься сотрёшь всё себе:))))))))))))
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
никуясе, наконец-то,,,, скока можно ждать!?)))))
Наталия Подольчук Профи (747) 12 лет назад
Не пришла ты ночью, Не пришла ты днем, Думаешь, мы дрочим? Нет! Других еб.. м!
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
вот забавно!! !
упоминается женский орган... в плане мыть... а откликнулись мужчины... .

у вас лесбо-девишник????
Источник: приветик!!!