
Какая поза лучше всего???

Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В офицерской позиции. Твои ножки у него на плечах, ты напряженна. Сначала легкий петинг, т.е. он входит в тебя только на половину, тем самым растягивает твою плеву, готовя её к разрыву, после входит в тебя полностью. Такой способ потери невинности, считается менее болезненным, хотя всё зависть от девушки и конечно же от её партнёра.
Остальные ответы
В любой позе, и с закрытыми глазами только чтоб твоих вопросов не видеть
эх, как тебя заело, позы у всех разные, под общий стандарт ни одна не подходит, пробуй эксперементируй, доводи до совершенства и найдешь
На лыжах в гамаке и стоя на одной ноге.
Посмотри камасутру) может что и выберешь)
Ну ты и удивил, как понравиться!!! Когда трахаешь, старайся запомнить, ну типа в этой ( я позу имел ввиду)-я могу долго тереть, а вот в этой чё то быстро кончил, ну а дальше спрашивай, типа я не понял(не расслышал, не почувствовал) тебе особенно когда понравилось?Так что - это всё индивидуально...
на тебе деушка и под тобой тоже