Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите! Код Будущего

Илья Карасевич Ученик (31), закрыт 8 месяцев назад
Люди скажите как зарегатся на курс в коде будущего если при записывании на курс пишит что вы уже зарегались на другой,но он уже завершен и не могу не как записаться
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (361657) 9 месяцев назад
Вы системное время проверьте на адекватность.
Николай АндреевГуру (3655) 8 месяцев назад
Время правильное, проблема та же. Вкл. Автообновление времени. И это тут не при чём
Остальные ответы
Максим Зиновьев Мыслитель (8271) 9 месяцев назад
Попробуйте перезагрузить компьютер или переустановить винду
ПапаВысший разум (124460) 9 месяцев назад
Причём, на сервере "кода будущего".
Михаил МакаровЗнаток (405) 8 месяцев назад
В любой непонятной ситуации переустанавливай Винду!))
Карл Джонсон Ученик (152) 9 месяцев назад
Если вы уже подавали заявку на участие в проекте в прошлый раз, то вновь подать заявку не получиться. Можно поучаствовать только один раз :-(