Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как можно развеселить других, не прилагая к этому никаких особых усилий?

Хиштаки Ли Оракул (86871), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Целую нежно.. Мыслитель (7381) 11 лет назад
Это когда делаешь то, что нравиться, но не то, что умеешь.)))
Источник: Лев Толстой очень любил играть на балалайке....
Остальные ответы
Enigma Мыслитель (7009) 11 лет назад
пошутить с третьими)
MiyaBi . Мастер (1894) 11 лет назад
ответ зависит от твоего понимания чувства юмора)
Василиса Мудрец (15961) 11 лет назад
Хочешь развеселить Бога - расскажи ему о своих планах!
Х Гуру (3188) 11 лет назад
Логикам рассуждая о этике, этиком о логике.