Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не дают СПОКОЙНО отдохнуть, зачем ПРИЕЗЖАЮТ в гости после 12?)?)?)?)??)))))))))))

Робот Профи (898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Ну соскучилася я, сильно, что ж мне теперь - до утра ждать?)))))))
Источник: )))))
Остальные ответы
Виталия Гуру (2764) 12 лет назад
во куда доберман делся....
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
а ты на профилактику в гараж смойся ))))
Источник: целую )))
Таня Солнышко Знаток (447) 12 лет назад
Потому что совЕсти НЕТ. И на работу не надо с утра
жизнь Распутица Гуру (3512) 12 лет назад
а друзья так и делают. . ))))
Анастасия Ярова Знаток (481) 12 лет назад
Таня Солнышко права) )
у людей совести нет.
или просто не уважают Вас раз так поступают