Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невезение - это род удачи, которая никогда не проходит мимо???

Лектор Просветленный (36052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Harley~ Профи (706) 12 лет назад
в каком то роде да -- )) *не катит* -- хорошо сказано!

непруха/ Андрюха/ она не ходит - она тащится уцепившись за штанину / тьфу тьфу тьфу//
а вот пруха - валится на голову / с неба )
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
согласен!!!

здрасти.
Остальные ответы
Spunkmeyer Профи (869) 12 лет назад
на английском bad luck называется. )) Есть такое.
Шри Ганеш Профи (796) 12 лет назад
Вот это точно что непроходит мимо
Целую нежно.. Мыслитель (7383) 12 лет назад
Невезение -это ярлык, который мы вешаем на себя, оправдывая собственную лень.)))
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Эх, в любом роду не без урода.
Источник: Привет!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
здоров!
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Доброй ночи, Андрюшенька!! !
А Правда Веришь в него в невезение?
Я Нет!! !
И Ты не верь!! !
И Оно Пройдет Мимо!!!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
я пастараюся!!! и оно уже есть!!!!

здрасти!
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) Андрюша...Откинь Его на НЕТ!!!
Natalia_V Просветленный (38567) 12 лет назад
привет, Андрей)) )
...эта сказка как раз про меня)))
Источник: мое сегодня)
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
слушайся Веснушку!!!))

здрасти!
Natalia_VПросветленный (38567) 12 лет назад
хорошо))) Она у нас умничка))) ...согласна брать пример с такой симпатяшки))))
больше не буду таким сказкам верить)
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
Да!
Невезение - это везение!
Свобода - это рабство!
Четали! Оруэлбля!)) )
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
четал аж в 1984 году!!! давно... на скотном дворе!!!
irina golovanova Мудрец (19497) 12 лет назад
кака разница, с чем приятно с тем и живи! прифет!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
здрасти Ирина!!!
Мона Лизо Просветленный (41915) 12 лет назад
Удачи, которая не катит.
Привет, Лектар!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
здоров!
**GALAXY** Гений (59576) 12 лет назад
да уж... если попал под колесо Фортуны... то уже попал так попал...) )

Источник: привет!:)