Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если в споре и рождается иногда истина, то ЧТО в вашем споре с кем-то может навсегда погибнуть?)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 11 лет назад
дружба. . хотя это был скорее не спор, а ссора. . )
Источник: доброй ночи!))
Остальные ответы
Виталия Гуру (2764) 11 лет назад
может истина, а может и любовь.. .
погибнуть в смысле ...
Источник: задумалась
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
Спор-это так опасно! он может привести к охлаждению отношений и навсегда может погибнуть дружба!!!
АнжеЛика Оракул (86328) 11 лет назад
Мое отношение к данному человеку...
-Osik- Профи (529) 11 лет назад
Ничего. Спорить, значит навязывать своё мнение. А если ты умен и споришь с умным человеком, то кто-то полюбому уступит и это будет благородный поступок.
К. Профи (555) 11 лет назад
Может погибнуть мнение спорящего со мной. А вобще, надо не спорить, а искать общий знаменатель, тогда и родится истина. А а споре рождается только противостояние.