Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коты и психика

crazypup123 Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Повлияет ли смерть старшего кота на поведение и характер младшего?
Лучший ответ
A Past And Future Secret Высший разум (116805) 10 месяцев назад
Обычно не обращают внимания. Понимают, что что-то изменилось, но сильного горя не испытывают. Для животных смерть - часть жизни. Если бы вы раньше пробовали увезти старшего кота на недельку-другую, то можно было бы заметить, изменилось ли поведение младшего. А так - если ушел за радугу, то и другой кот этого не понимает. У них проще, к счастью, и о собственной смерти тоже не задумываются. Просто живут, не рефлексируя.
Остальные ответы
Мария Погодина Ученик (210) 10 месяцев назад
У моих было 0 реакции. Как жили, так и продолжали