
Откуда в постели крошки?

Советы Депутатам Искусственный Интеллект (222301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Цибульский Мастер (1427) 13 лет назад
не знаю откуда вы, крошки, заходите еще - буду рад
Остальные ответы
***JULIA*** Мастер (1825) 13 лет назад
средства предохранения подвел
алекс Мыслитель (5395) 13 лет назад
кроватку детскую надо покупать
Strog Мыслитель (8321) 13 лет назад
Да пару птичек заведите и никаких проблем...
Светуленция Просветленный (31245) 13 лет назад
А они из кухни специально прибежали на ваши оргии поглядеть
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
А может это уже из вас песок сыпется?
Catherine Мастер (1728) 13 лет назад
Тараканы натаскали
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
Мужик с пряниками заигрывал?
иван вейерт Мудрец (10781) 13 лет назад
плохо когда пластелин будешь находить а крошки это мелочь
Алла Мастер (1127) 13 лет назад
Отменить завтрак в постель!
Ольга Гуру (2728) 13 лет назад
Из роддома-> из утробы-> из зародыша-> из постели. Круговорот веществ в природе.
*S@M@REC* Мастер (2384) 13 лет назад
"Если хочеш быть здоров еш один под одеялом"
неизвестная Просветленный (40203) 13 лет назад
значит постель под чьей то соловой
Anna Tulchynsky Профи (927) 13 лет назад
это не крошки, это сыпется уже песок!