Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы хотите назвать или уже назвали своих детей?

Katrin Мудрец (10987), закрыт 14 лет назад
Социологический опрос.
Дополнен 14 лет назад
Анастасия Секрет, нет, первый раз слышу.
Лучший ответ
[Queen of Gay Parade] Знаток (327) 14 лет назад
Знаю что ребенку с таким именем будут не легко, но тем неменее всегда хотела назвать свою дочку Венера, но в итоге назвала Марина
Остальные ответы
Ксения Мастер (2091) 14 лет назад
у меня еще все впереди =)
Екатерина, Григорий, Владимир - очень нравятся эти имена
Елена Гал Профи (660) 14 лет назад
светлана марина, евгений, жанна, ольга , александр, елена
Ольга Романеева Мастер (1095) 14 лет назад
сына назвала бы Макс или Дима; а дочку Марина, Надя или Вика
Наталья Мастер (1226) 14 лет назад
дочу хотела бы назвать Аленкой, а мальчика-Кириллом или Русланом
Юлия Профи (825) 14 лет назад
Я хочу назвать мальчика Максим и Роберт, а если девочка, то...ээээ....даже не знаю, хочу мальчика:)
Морозко Гуру (4371) 14 лет назад
девочка - Марго, а мальчик- Стас
Фома Ученик (176) 14 лет назад
Дочь -Ксения а сын Богдан
Кума Мыслитель (5430) 14 лет назад
Сын - Макар, дочка - Дарья
2Алёнушка Мыслитель (8637) 14 лет назад
Мария, Михаил, третий будет Женя
Yawa Гуру (2525) 14 лет назад
есть - Георгий, хочу ещё, но имя пока не знаю
Lika Мудрец (15169) 14 лет назад
Вероничка доча и сын Маркуша.
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
девочку - определенно Виолетта!!!
Catherine-S Гуру (4487) 14 лет назад
я хочу назвать сына Арсением, а дочь Сонечкой! Мне очень этого хочется. =)))))))))