Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает точно--мадераторы живые люди или это программа, реагирующая на ключевые слова?

Елена 858 Гуру (3040), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если живые, то почему мне ответ дали какой-то компьтерно-механический, как-будто человеческая мысль там не присутствовала
Лучший ответ
Поганка я,но неядовитая Просветленный (40692) 12 лет назад
внизу справа есть окно, в нем написано МОДЕРАТОРЫ КАТЕГОРИИ, кликни на любого и выйдешь в его кабинет и увидишь что это живые люди, которые тоже отвечают и спрашивают. Среди тех кто тебе ответил действительно много МОДЕРАТОРОВ
Остальные ответы
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Живые люди, реагирующие на слова.
elena m Искусственный Интеллект (109890) 12 лет назад
это живы люди
я переписывалась с одним модератором когда меня забанили
-=T$t=-Гуру (4369) 12 лет назад
Та же история)))
IRonicA Гений (50137) 12 лет назад
Да живые мы, живые:)) )
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
Елена 858Гуру (3040) 12 лет назад
не верю
Нина Дюк Высший разум (120769) придется поверить
кофе хочешь?)Просветленный (42213) 12 лет назад
тока мыслите действительно механически....а жаль....
Нина Дюк Высший разум (120769) не.мыслим не механически.мыслим нормально..просто порой..мысли сходятся
Нина Дюк Высший разум (120769) 12 лет назад
Да живые мы, живые:))) Живее всех живых!! !
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад

Да живые мы, живые:)) )
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
ДоРеМи Гений (87829) 12 лет назад
Да живые мы, живые:))) Живее всех живых!! !
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 12 лет назад
Да живые мы, живые:)) )
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 12 лет назад
Да живые мы, живые:))) Живее всех живых!! !
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (213989) 12 лет назад
Не знаю как у других модераторов, а у меня только протез не живой ;-)) - деревянный; -))
А так мы живые, живые)) )
Честное пионерское!!)))
Источник: Модератор, ласковый и пушистый; -))
АльтруисткаМудрец (17099) 12 лет назад
И вместо чего это у тебя протез,стесняюсь спросить?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (213989) Не вместо чего, а вместе с чем ;-))
Альтруистка Мудрец (17099) 12 лет назад
Да живые мы, живые:))) Живее всех живых!!! !
Чесна-чесна:))))
Источник: Модератор
Екатерина Смирнова Мастер (2148) 12 лет назад
Да живые они, живые:))) Живее всех живых!! !
Чесна-чесна:))))
Источник: не модератор))
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
Да живые они:)) Живее всех!!! Чесно-чесно говорю те:))
Источник: Друган их:))
Сан Борисыч Просветленный (46830) 12 лет назад
Модераторы жили. Модераторы живы. Модераторы живее всех живых. Аминь. ))))
Источник: Сан Борисыч ™
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
Тут уж сложно не поверить, что Да живые они, живые!!!! Живее всех живых!!!)))