Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КаКоЙ ANTIVIRUS лучше ставить???. И играет роль быстродействие!! ! Какому можно доверить свою машыну???

Andre@$ Профи (605), закрыт 11 лет назад
Какой антивир прошел больше всех тестов (может кто знает??? ) Какому можно доверить свою машыну????
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270749) 11 лет назад
Текущий рейтинг антивирусов. Лучший антивирус.

Качество современного антивируса целиком и полностью
определяет степень надежности его защиты!
Источник: h ttp://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html
Остальные ответы
marius lorenco Гуру (4548) 11 лет назад
Может я ошибаюсь, но идиотизм тебе, по-моему, присущь.
Опровергать не требуется. Бесполезно.
Олег Табачков Мыслитель (8941) 11 лет назад
пробуй и остановись на том который понравиться
Вова Фурса Мастер (1211) 11 лет назад
я думаю нод 32 он и систему не так сильно нагружает и обновляется без проблем и работает без глюков у самого нод стоит.