Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу попрактиковаться в оракуле Магия сердец. Задавайте вопросы на отношения.

Лилу Мастер (1313), закрыт 10 месяцев назад
P.S. я не профи, поэтому не относитесь серьезно.
Дополнен 10 месяцев назад
Всем спасибо за возможность попрактиковаться! Всем любви и добра <3
Лучший ответ
Невеста моря Гуру (2644) 10 месяцев назад
Как продолжится общение между Дарьей 03 июня 87г и Аликом апрель 88г ?
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Вышла карта "Соблазн". Мне кажется, что Дарья и Алик будут соблазнять и искушать друг друга. Но так же возможно, что это искушение будет и на стороне (у кого-то одного или сразу обоих).
Невеста моря Гуру (2644) Лилу, у нас общение именно на физическом притяжении построено было , но сейчас на паузе
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Об его чувствах вышла карта "Ручеек". Это про старую детскую игру, где все разбивались на пары, а кому пары не хватило, он выбирал партнера и разбивал существующую. То есть это говорит о желании погулять, повеселиться и никаких серьезных намерений пока что нет.
Спросила, надолго ли у него это. Вышла карта "навязчивость", т.е. скорее всего пока третье лицо не вмешается. Например, пока мама не стукнет кулаком по столу и не скажет "Всё сынок, хватит. Пора остепениться".
Совет карт - "Фундмент". Этим фундаментом может быть какое-то общее дело, какие-то события, которые вы можете пережить вместе, сформировав доверие друг к другу. А возможно, этот фундамент нужно сформировать лишь под своими ногами, чтобы крепко на них стоять.
Невеста моря Гуру (2644) Лилу, о его чувствах тоже «правильная» карта вышла , все так и есть : с его стороны физическое влечение и желание приятно проводить вместе время . Про совет карт пока не очень поняла, посмотрю как он проиграется в жизни . А можно я совсем обнаглею и задам ещё один вопрос- какой меня видит и что думает обо мне ? ??
Остальные ответы
Принцесса Мастер (1928) 10 месяцев назад
Здравствуйте, как относится ко мне задуманный мужчина? Юлия 11.11.74заранее спасибо.
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Думает, что вы его судьба. Но судьба может послать как любовь, так и дружбу. Или даже врага.
ПринцессаМастер (1928) 10 месяцев назад
Спасибо большое. Скорее я его враг сейчас.
Лилу Мастер (1313) Юлия Астахова, хотите посмотрю, что карты вам посоветуют в отношении него?
ПринцессаМастер (1928) 10 месяцев назад
Конечно, спасибо.
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Хм... их ответ "Любовь". Возможно, это значит проявить любовь и терпение, разделить с ним чувства. Возможно, это любовь к себе. Хотя одно другому никогда не мешает.
ПринцессаМастер (1928) 10 месяцев назад
Спасибо большое, он себя очень любит это точно.
okl okpУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235055283 посмотрите пожалуйста
amm pilУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235060229 посмотрите пожалуйста
pkp oklУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235060378 посмотрите пожалуйста
pilink pklУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235073404 посмотрите пожалуйста
amk pkУченик (101) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235079393 посмотрите пожалуйста
okl okoУченик (95) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235080017 посмотрите пожалуйста
amji pklУченик (97) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235080059 посмотрите пожалуйста
ojl onlУченик (100) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235080365 посмотрите пожалуйста
okp oklУченик (102) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235080682 посмотрите пожалуйста
alin okiУченик (102) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235104507 посмотрите пожалуйста
okp okoУченик (102) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235120499 посмотрите пожалуйста
okl ploУченик (101) 8 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235140799 посмотрите пожалуйста
Mifistofel Мудрец (11621) 10 месяцев назад
Здравствуйте, как ко мне относится недавний знакомый Данил?
Анастасия 22.05.2001
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Хм, как к врагу, к тому кого нужно остерегаться. Это может быть как и что-то плохое, как и хорошее (например, боится что влюбится, поэтому нужно быть осторожным)
Mifistofel Мудрец (11621) Лилу, спасибо. Интересно
LisaAlisa Новичок (0) 10 месяцев назад
Здравствуйте! Какие чувства мужчина к ней испытывает? Валерия 28.04.97 Сергей 18.05
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Интересно. Вышла карта "Танец". Партнеры в танце должны хорошо чувствовать друг друга, взаимодействовать, доверять, знать, что можно положиться на другого человека.
LisaAlisa Новичок (0) Лилу, доверие на данный момент это не про нас)
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Вышла карта "Маскарад": это прежде всего маски, ролевые игры (в том числе в постели ;) ). Возможно, самое время эти маски надеть, а возможно, наоборот снять и поговорить начистоту. Зависит от ситуации. Исходя из того, что я знаю, мне кажется, что последнее.
Chambambino Мастер (1332) 10 месяцев назад
Его чувства ко мне. Иван 18.07.Лиза 08.02
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Самолюбование. Ему нравится его отражение в её глазах. То, как она его видит.
Анастасия Аверкина Мыслитель (5075) 10 месяцев назад
Очень красивый оракул кстати ❤️
Какие чувства испытывает ко мне мой парень? Александр 10.01.2001, я Анастасия 17.05.1999. В отношениях все не очень гладко идет. Спасибо ???
ЛилуМастер (1313) 10 месяцев назад
Согласна. Как увидела - сразу влюбилась в этот оракул )
По вашему вопросу вышла карта "Маньяк". Не очень понимаю, как правильно интерпретировать её в данном контексте.
Сама по себе, вне вашего вопроса, эта карта говорит о человеке, которого надо остерегаться, о человеке с больной психикой, об опасности. Так же что, человек связан по рукам и ногам, загнан в ловушку, находится в безвыходном положении.
Отсюда, отвечая на вопрос "что чувствует Александр к Анастасии?", это может быть одержимость. Это может быть чувство безысходности, загнанности в ловушку, "всё, я попал!".
НО я еще раз повторю, что только учусь, поэтому делите всё, что я сказала на два, а то и на 10.
Хотите я посмотрю совет карт в этих отношениях для вас?
Анастасия Аверкина Мыслитель (5075) Лилу, возможно он зависим от меня и не может бросить из за этого, из за этого и ощущение того, что связан по рукам и ногам ? да, буду благодарна за совет ❤️
ксения макарова Знаток (328) 7 месяцев назад
Здравствуйте. Можете пожалуйста посмотреть один вопрос?