Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какую температуру ставить кондиционер в номере и как лучше на dry или на hot? На улице +29. Теплых вещей с собой нет.

Раиса Раиса Мыслитель (6959), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алекс Оракул (95618) 4 месяца назад
23 ставь
Раиса РаисаМыслитель (6959) 4 месяца назад
Воздух устанавливать сухой или горячий?
Раиса Раиса, Сухой.
АлексОракул (95618) 4 месяца назад
hot это обогрев зимой. dry ставь
Остальные ответы
Lex Demon Мастер (1261) 4 месяца назад
23 норм. Вчера ехал в ласточке, табло показывало+25. И было норм.
Раиса РаисаМыслитель (6959) 4 месяца назад
Воздух устанавливать сухой или горячий?
Lex Demon Мастер (1261) Раиса Раиса, Сухой наверное, я в этом, не разбираюсь. У меня кондишена нет.