
как прекратить лактацию?

Anastasiya Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 13 лет назад
Затяни грудь и ни каких сцеживаний. Этим ты наоборот себя раздаиваешь и делаешь прилив. Вообще сцеживание ошибочная практика изначально!
Остальные ответы
Белый Заяц Просветленный (40399) 13 лет назад
туго бинтовать грудь и если есть уплотнения-подсцеживать
Татьяна Василек Мыслитель (5732) 13 лет назад
Постепенно прекратить сцеживаться
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
перебинтовать грудь и НЕПРЕМЕННО сцеживать застоявшееся молочко. А вообще, зачем её прекращать? КормИте подольше, это же счастье!
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Купить в аптеке таблетки для прекращения лактации. Но сначала необходимо поинтересоваться у врача - какие именно.