Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на мои вопросы никто не отвечает?Что это-порча????

Яночка Мастер (1604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто То Ученик (142) 11 лет назад
Боюсь, это-результат того, что вопросы получаются не самыми интересными: ) И если они, по примеру многих, являют собой просьбу посмотреть что-нибудь о будущем муже/детях, приворотах-отворотах, то я понимаю тех, кто игнорирует Ваши вопросы)
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97672) 11 лет назад
,порча на смертельную неотвечаемость))
Elen@ Klein Ученик (186) 11 лет назад
Наверное твои вопросы не интересны обществу и они не видят смысла отвечать на них, смотря какие вопросы
Можно такое написать что видишь такие вопросы 1-ый раз
Сергей Юрьевич Мудрец (13020) 11 лет назад
Бедный ребенок. Яночка сейчас найду вопрос и отвечу.
ВИКУЛЯМудрец (10668) 11 лет назад
Добрая душа!
SAN4ELKA Гуру (4339) 11 лет назад
это отсутствие мозгов