Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где же любовь? Почему же ее так мало!!!?

Алиса Сунгатулина Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lena Pechtereva Высший разум (482353) 12 лет назад
любовь улетела в далекие края
Остальные ответы
герыч Знаток (436) 12 лет назад
Она есть! просто никто не хочет в нее верить!
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 12 лет назад
А ты не ищи ее она сама к тебе придет!
Танюшка Мастер (1764) 12 лет назад
скажи спасибо, что она вообще есть!
Ангелочек Гуру (2691) 12 лет назад
Где же любовь
Слышу голос твой
Чувствую руки твои,
Сердце колотится вновь
Но почему–то нет любви.. .
Что же мне делать?
Где она?
...Или я уже умерла?
Но ведь ждала я тебя
И что.. . все это зря?
Не хочу в это верить!

Может она просто спит,
Или ей надоело одной со мною быть?
Нет, ну как же так.. .
Или это всего лишь пустяк?
Придешь ты ко мне, и разбудим её
Останется в сердце твоем и моем