Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что мы любим этот мир?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За то что он красив и разнообразен!
Остальные ответы
Я люблю за то что он есть!!!
За то, что он иногда отвечает нам взаимностью.
/За то что мы в нём существуем.
За ВОзМОжНОСть Жить, лЛЮбИТь, Ждать, надеяТЬся....ТВОРИТь....http://blogs.mail.ru/mail/bounty777/#43F5AF71D09E5B3B
за то что здесь мы можем испытать все от эмоций до чувств и наоборот...
если здесь есть хоть один человек который безоговорочно любит этот мир, то ему надо сбросится на памятник, и попросить кого следует что бы его зачислили в штат святых
За шанс его изменить. Это И ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
А за что его не любить?
За возможность его еще и ненавидеть.
если здесь есть хоть один человек который безоговорочно любит этот мир, то ему надо сбросится на памятник, и попросить кого следует что бы его зачислили в штат святых
ТОГДА МЕНЕ ПАМЯТНИК!!!!+))))я точно беззаговорочно люблю этот мир нисмотря ни на какие вредности жизни=)за то счто я здесь, за то что солнышко светит, за то что здесь множество людей, которых я очень люблюЮ просто хороших людей..да идруго мира я не знаю!он такой один=)
За то, что он бывает так прекрасен, за то... что где-то в нем живет Он....))
...А у него жена и дочь... ((
За всё то, что в нём есть. За то, что мы в нём существуем!