Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вещь или предмет, которым Вы уже давно не пользуетесь, но при смене места жительства постоянно возите с собой?

exact calculation Мастер (2294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Thor Мастер (1403) 13 лет назад
гребной финский тренажер - громоздкий, зараза, но стоил 900 евро .
Остальные ответы
poli Знаток (487) 13 лет назад
носовые платочки и лекарства-анальгетики
elena m Искусственный Интеллект (109924) 13 лет назад
да такого барахла полно
фотки в рамочках
всякие вазочки
статуэточки
тарелки из поездок сувенирные
Михаил Таманов Мудрец (16803) 13 лет назад
Жена
СветоТень-ТенеОтсветПросветленный (28166) 13 лет назад
...бедняжка...:)
Михаил Таманов Мудрец (16803) Атамстила! Пойду в огород, умру от досады и расстройства душэвных чувствстс....
Дана Павлова Профи (843) 13 лет назад
Большая банка с серебрином. Выбросить жалко, думаю, что когда-нибудь понадобится!
N-Drey Ученик (114) 13 лет назад
Гиря - это святое!! ! А если есть гантели - то их тоже ))))
Исси Синан Гуру (3298) 13 лет назад
Вещи, дорогие как память - игрушки, фотографии, любимые старые книжки и т. д.
Крысьяяя Ученик (205) 13 лет назад
Ваза, приобретенная в Турции...
Пахотин Дмитрий Просветленный (25880) 13 лет назад
Коробка с нераспечатанным Windows 3.11. Может, написать Биллу Гейтсу-пусть купит для музея хоть за сколько...
Светлана Мастер (1833) 13 лет назад
стиральную машинку типа "малютки" (большой круглый тазик, а сверху надевается крышка с мотором) . уже давно стоит автомат, а ту все равно таскаю с собой еще с общежития в институте. сейчас крышка засунута в шкаф, а в тазике иногда купаю маленькую дочку, когда в ванночке не хочется. она как раз сидя там умещается так, что и играть может, и я её мою обеими руками без поддержки :)