Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли большая стройка обойтись без. . .см. и сл. вн.?

kaschalot Мыслитель (5095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альберт Анисимов Гуру (3864) 11 лет назад
Эти парни из "Манго-манго" за какое дело не возьмутся всё у них получится -даже на большой стройке.
Остальные ответы
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 11 лет назад
Спасибо, как то армия сразу вспомнилась... даже где то армейская корочка стропальщика iii разряда валяется... кажется,
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Ну если не пирамиду строить)) ) коленно-локтевой привод не выдержит))