
а чем "на ощупь" силиконовые сисики отличаются от настоящих?

Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Ничем они такие же мягкие, выдает их только форма .
Когда лежишь на спине сразу видно твоя грудь или имплантанты .

Остальные ответы
При наличии гугла богоподобен Оракул (65148) 13 лет назад
Боря РомановМастер (2180) 13 лет назад
наврят ли это селикон...груди разные,косяк)))
При наличии гугла богоподобен Оракул (65148) Угадал! Садись, пять!
UPSSSS18 Мастер (1117) 13 лет назад
оч твёрдые
Источник: сам знаю
Демон Мыслитель (8209) 13 лет назад
Не трожь, не женское это дело
Хризантема с ФудзиямыПросветленный (48609) 13 лет назад
я на всякий случай)) вдруг вместо 5-го захочется 7-ой размер груди))
Боря Романов Мастер (2180) 13 лет назад
на ощупь говорят сразу всё чувствуешь, они как будто не живые... но я бы потрогал)))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89354) 13 лет назад
Вот реально селикон ни разу не трогал:) )
Повезло!?:))))
roma charkin Гуру (2859) 13 лет назад
ни чем по ходу но это оч вредно!!! !

попробуй капуски поешь!!!!