Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает такое что в городе обновляют или делают что то, строят, различные аллеи для людей, ремонтируют парки .. стараются

Любовь Взаимная Гуру (2551), закрыт 11 лет назад
для людей сделать красиво, что бы приятно было туда прогуляться. Но часто я вижу испорченые скамейки или разбитые фанари. Я не пойму, зачем это портить, какое желание должно двигать человеком что бы испорить это? Ведь самим же приятно когда город красивый....
Может тут есть такие люди, кто портил такую красоту, зачем вы это делаете?
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
Просто напросто нужно парки отдавать в частные руки ...чтобы у них были хозяева... а не так называемое государство которое сейчас им является.. .
Смотреть то некому за этими скамейками...
Остальные ответы
сергей Мыслитель (5804) 11 лет назад
несознаются
Любовь ВзаимнаяГуру (2551) 11 лет назад
гады))))) пытать надо
Professor z Мыслитель (6217) 11 лет назад
Спрашивать о поведении человека изначально устое дело, все что мы делаем не имеет смысла, и ставить скамейки так же глупо как и ломать их, просто нас приучили, что это правильно. Даже поведение серийных убийц можно логически обосновать так что с ними согласится любой. Человеку пришло в голову - он сделал и точка. у каждого своя правда
Дана Павлова Профи (843) 11 лет назад
Есть люди не очень здоровые, им хочется свою агрессию хоть куда-нибудь вылить
кактус Мастер (1021) 11 лет назад
То ли ещё будет Любовь !!!
Лихи 90-е настали, не до красоты счас ...
velsung Мудрец (12335) 11 лет назад
Это они от ненависти к путинскому режиму. Чтобы все видели, как плохо в России живется.
Сергей Фролков Мастер (1167) 11 лет назад
да у нас в туле отсроили новый сквер города побратима Могилева и стоют новый музей оружия.
Алиса Мастер (1127) 11 лет назад
Сохранять красоту, подлинную, старинные здания-это очень кропотливый труд и огромные деньги, поэтому некоторые экономят на красоте, наживаясь при этом. Всегда было интересно почему в Риме все поддерживают, даже вымощенную из древних кирпичей чтоли площадь по кусочкам собирают, почему только там, а в других рвуться к современности. Современность никуда от нас не уйдет...