Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь одна но объект меняется постоянно ?

Тима Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Кто согласен с этим ?
Лучший ответ
DOZWILL Мастер (1524) 11 лет назад
Согласен. У меня была идея любить женщин всех сразу, как одно общее прекрасное многоликое существо.
Остальные ответы
Bagirka Ученик (125) 11 лет назад
Ты совершенно не прав! Почему? Да потому что это вовсе не любовь. А всего лишь влюбленность, или влечение, желание... .
Когда придет любовь ты поймешь ее смысл
Блондинка Мудрец (12357) 11 лет назад
Это плохо, коли так. Это не любовь, а неудовлетворенность. Настоящую любовь не захочется менять