Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится черный металлик авто ?!

Тигренок Просветленный (28086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dim4ek Мастер (1092) 11 лет назад
Как говорил Генри Форд - авто может быть любого цвета если он черный)))
Остальные ответы
. Мудрец (11497) 11 лет назад
ух.. клевая))) )
а диски.. мммммммммм...)) )
бухи рулят)))
Лев Филиппов Гуру (3682) 11 лет назад
Не всем машинам идёт, но смотрится красиво.
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Всё хорошо, токо я мыть за....
Александр Стеценко Гуру (3770) 11 лет назад
Вот-вот! Это краска с перлитом! Супер, даже не горит!
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 11 лет назад
очень я обожаю черный цвет
Заяц Искусственный Интеллект (222880) 11 лет назад
каждому свое - красиво конечно, но не люблю пузотерок!!!
Пользователь удален Знаток (444) 11 лет назад
Это не металлик это лак, а лак это жесть, промыл, проехал 5 км, и опять мыть, лучше матовый или серебристый металлик!!!!
AG Мастер (1505) 11 лет назад
нелюблю чёрный цвет для авто
очень не практично, дешевит машину
кактус Мастер (1021) 11 лет назад
Белый, самое то !!!
Если прёт то езди на чёрном, полировщики тоже кушать хотят !
Ягодка Мыслитель (5407) 11 лет назад
Хороша! Солидно!
Но люблю красные авто, а у меня серебристая, у мега маркетов бывает долго её ищу.