Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если постоянно снится парень который безумно нравится,и с которым хочу быть.я сошла сума или это что-то значит?))

нет нет Ученик (179), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
причём во снах мы вместе и у нас всё хорошо...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6607) 12 лет назад
Любишь -вот и снится Ты этого хочешь!
Остальные ответы
Elen@ Klein Ученик (186) 12 лет назад
Он тебе не просто так снится, так как он тебе нравится, но точно могу сказать, что ты не сошла с ума, может тебе стоит поговорить с ним и ты найдешь ответ на свой вопрос.
SAN4ELKA Гуру (4339) 12 лет назад
меньше думай, работает твое подсознание, хотя.. . почему бы не понаслаждаться им во сне???