Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вместо того, чтобы исправить ситуацию, Человек еще больше делает глупостей?

Любовь Мудрец (13281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекси Мастер (1011) 11 лет назад
потомушто злость ослепляет.. .
-------------------------------------------
если я правильно поняла вопрос.
Источник: здравствуй, Любовь)
ЛюбовьМудрец (13281) 11 лет назад
Здравствуй, Алекси!)
Рада видеть!:)
Остальные ответы
Х Гуру (3188) 11 лет назад
Потому что глупость субъективна.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
не знает как это сделать правильно-
Серёга Калдонин Профи (571) 11 лет назад
Понравился ответ
http://otvet.mail.ru/answer/152059743/
Может просто не может хорошо преподнести что то умное.
Ліда Бойко Профи (702) 11 лет назад
Попав в трудную ситуацию мы не можем ее адекватно оценить, нами управляют эмоции.
Пользователь удален Гуру (4902) 11 лет назад
как раз пытается ее исправить
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Оставь как есть. Если твое- само как-нибудь исправится, тока не спеши