
Как войти из mail в vkontakt

Юрий Сухих Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2615610) 5 лет назад
✔Для регистрации ВКонтакте, перейдите на главную страницу официального сайта этой социальной сети: https://vk.com/

На открывшейся странице вы увидите, выделенное жирным шрифтом: ►Моментальная регистрация . Введите свои ►Имя, Фамилию и нажмите кнопку ►Зарегистрироваться.

Пожалуйста, помните, что при регистрации новой страницы нужно указывать номер телефона. При этом важно учитывать, что номер нельзя привязать сразу к двум страницам, так что для создания нового аккаунта нужно найти совсем новый и свободный номер телефона.

Сейчас нет необходимости отправлять приглашение другу: он может самостоятельно заполнить простую форму для регистрации, этого будет достаточно. Оставайтесь в контакте с близкими людьми!
https://vk.com/support
====================================
Остальные ответы
Мария Филиппова Мастер (1966) 13 лет назад
Например написать в строке для адреса адрес контакта)
poli Знаток (487) 13 лет назад
варианта в целом три:
1) интернет експлорер
2) мозилла фаервокс
3) опера
Юлия К. Мыслитель (9949) 13 лет назад
ты сам понял что спросил?))))