Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вылюбите играть в игровые автоматы на деньги?

Полет без экипажа Просветленный (25948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20248) 13 лет назад
Нет, я лучше в комп клубе в Халфу или Батерфилд сыграну!!.. Гораздо больше удовольствия!
Остальные ответы
Евгений Наумов Мыслитель (6194) 13 лет назад
чесно скажу что не разу не играл . вот честно
сирота Мастер (1820) 13 лет назад
ну допустим есть такая болезнь! зачем же вы ножом... по больному...
Ярослав Гуру (3190) 13 лет назад
не разу не играл, и не тянет
Никита Александрович Ученик (121) 4 года назад
Играть можно только тут. Выигрывал уже 100500 раз www.best.casinos-best-rox.com

Как мне выплачивали



Можете попробывать
Митрофан Прокофьев Ученик (102) 2 года назад
Всем советую только этот сайт казино https://large-nextgengaming.slot.co При выборе онлайн-заведения всегда обращаю внимание на лицензию и софт. Здесь с этим аспектом всё в норме. Отдача на уровне, если подходить с умом, можно зарабатывать неплохие дополнительные деньги и без проблем выводить удобным способом. На мой взгляд, платформа достойна внимания. Рекомендую для развлечения и отдыха! https://large-nextgengaming.slot.co регистрируйся и играй! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали не раз, и всё время деньги получали до копейки. https://large-nextgengaming.slot.co
Аристарх Казаков Ученик (108) 2 года назад
Казино с высокой отдачей www.play-gembling.casino Что касается софта, он качественный, без всяких придирок. Вендоров очень много. Есть не только гиганты гемблинг-сферы, но и популярные, но редко встречающиеся слоты от Игдрассиля, Белатры, Плэйсона и других разработчиков. Короче, в одном месте собраны практически все значимые азартные онлайн-развлечения. С позиции платежей тоже полный порядок. Казино платит выигрыши быстро, можно работать с картами и кошельками популярными у нас. Валюты разные, так что дополнительной конвертации не потребуется. Казино не левое, имеет официальную лицензию. Работают честно, по крайней мере пока развиваются. Поэтому лучше играть у них сейчас, пока максимально лояльны. www.play-gembling.casino советую этот сайт!
Артем Орехов Ученик (108) 2 года назад
Здесь хороший сайт казино который платит www.cess-obzor.slot это крутой игровой портал, который действует по лицензии и предлагает большое количество видеослотов (и не только) от известных производителей. Все данные защищены SSL сертификатами, а это о многом говорит. Играю здесь уже год, и могу сказать, что отдача на высоком уровне. Новичков любят, есть приветственные бонусы, которые отыгрываются нормально. Частые турниры и акции подогревают азарт, и в них можно неплохо срубить бабла. С выводом нет проблем, на любые платёжные системы и карты выводят быстро. www.cess-obzor.slot желаю удачи!
Теймур Давыдов Ученик (105) 2 года назад
Обалденное казино вовсех планах. https://positive-relax-gaming.casino На мой взгляд, площадка достойна внимания азартных игроков. Проводить время на сайте приятно, ничего не напрягает. Игр великое множество, плюс они с лицензией. Предпочитаю автоматы, и могу сказать, отдача неплохая. Поднять можно неплохие бабки на небольших депах. По бонусной части, турнирам и акциям – казинохе респект огромный. Видно, работают на удержание. Выплачивают сразу и без проблем. https://positive-relax-gaming.casino помоему лучшие казино рунета! В основном примерно за 1 час, полностью прокрутив депозит, вывожу выигрыш. Деньги поступают на тот же счет, откуда заносили. Бонусы и фриспины частенько, и отдача на них хорошая. Казино для меня надежное. https://positive-relax-gaming.casino
Luther Rey Ученик (118) 2 года назад
Откровенно говоря у меня никогда так не было, чтобы я деньгами сорил, так чтобы захотел и купил. Я всегда ломал голову где и как найти деньги. А сейчас я беру и делаю, стало интересно что?! Скажу без утайки, играю в казино https://best.kasino-best-rox.net. Подробно изучил нужную инфу и зашел в это всё уже с головой. Хотя сомнения конечно были, типо лохотрон и обман! Ну нет, вот теперь убеждаю всех в том, что в казино реально можно поднять деньги. Я просто перестал париться, прикинув, что я потеряю, поставив, к примеру, 300 рублей К моему большому удивлению я в несколько раз приумножаю свой баланс, выиграл реально блин, 6000 рублей! Кто так же как я думает, как и где заработать, пробуйте играть в казино https://best.kasino-best-rox.net, не вернетесь на работу потом. Я так зарабатываю уже давно и жалею только о том, что не сделала этого раньше!!!
Севастьяна Егорова Ученик (105) 2 года назад
Вот казино с бонусами, платят быстро, без проблем https://kasino-mail-games.game.com В отличие от большинства интернет-казино, это привлекает своей честностью. Имеет лицензию, не все казино имеют ее. Нет левых платежей, все официально, вносить деньги на счет и выводить выигрыши можно разными способами, все без комиссий, а со сроками не тянут выплачивают быстро. Представлена линейка игр от разных провайдеров. У каждого много автоматов, поэтому в скудности казино обвинить нельзя. Есть бонусы – фриспины, еженедельный релоад. В целом, казино достойное. ГСЧ на слотах хороший, как запрограммирован вендором. Нет невыигрышных автоматов, на каждом при стечении обстоятельств можно сорвать большой выигрыш. Лично я делаю на каждом не больше 10 ставок, переходя к другому и так до выигрыша и удучу ждать долго не приходится. https://kasino-mail-games.game.com смело заходи и выигрывай!.
Inyong Banfield Ученик (108) 2 года назад
Блин, вы все еще думаете что заработать много не реально и живете на 30К в месяц? Откройте глаза, столько возможностей в наше время, но вас смущает интернет. Один из реальных вариантов, начать играть в www.ru.casino5-best-rox.cc! Если боитесь поверить мне на слово, но уверяю вас, деньги казино приносит, сам сначала много думал! Те, кто сильно хочет, но что-то останавливает-рискните всего один раз, вначала ставьте по малу и по тихоньку наращивайте, и смотрите как растет твой баланс! Потом спасибо скажете!
Николай Орлов Ученик (108) 2 года назад
Казино с высоким рейтингом https://slots-slotsfera.casino Не раз поднимались с 5 тыщ до 170 тыщ. Деньги выводят довольно-таки просто. деньги приходят за пять минут (что 5 000, что 175 000). Так что с выводом проблем нет. 170 тыщ срубили не в одной игре, а в нескольких, то есть из одного автомата вытащить столько много на вряд ли получится. Казинохой довольны на все 100%. Свое я отыгрываю всегда. А те 170 касарей уже направили в нужное русло. Играть можно! Выигрывать запросто! Казино для меня является просто палочкой-выручалочкой. Таких легких денег у меня никогда не было. https://slots-slotsfera.casino зарабатывай смело!.
Гаврило Завьялов Ученик (108) 2 года назад
Поверь это лучшее заведение https://megaways.com Это казино оправдало наши надежды с первого дня когда подняли здесь приличную сумму с которой сразу получилось закрыть наш большой кредит в банке и еще осталось немного деньжат, с того момента если требуются деньги заходим в это казино, катаем слоты, подымаем денег, выводим и распоряжаемся ими по назначению, уже много чего нужного прикупили для себя и для дома, казино дает выигрывать постоянно, и выплачивают без проблем. https://megaways.com главное что высокий процент выигрышей! Регулярно дают хорошие бонусы на депозиты плюс бесплатные вращения которые можно отыграть и вывести https://megaways.com.
Amit Payton Ученик (119) 2 года назад
Собираюсь поведать вам относительно дохода в казино. Практикую непродолжительное время, но больше года уже точно играю. Наконец-то до конца освоил сайт https://cazino1-rox.site. Само собой дни бывают как удачные, так и нет, высокие выигрыши тоже были! Средства теперь в свободном доступе, с утра ехать никуда не надо, это я про завод где раньше работал, просто дома развлекаешься и зарабатываешь. Когда надо, тогда и вывел. Я все свое окружение подсадил на https://cazino1-rox.site! Короче  казино реально приносит бабло, регистрируйтесь, не разочаруетесь!
Пётр Панов Ученик (105) 2 года назад
Удается выигрывать только здесь. https://netent.slots За месяц активной игры так и не нашли к чему можно придраться (в сравнении с другими казино, где играли). Начинали с демки, чтобы присмотреться к функционалу, условиям, работе алгоритмов. Все прозрачно, на той же рулетке специально считали соотношение К/Ч – примерно поровну. Выпадают примерно с одинаковой периодичностью, самая большая одноцветная серия была в 5 вращений. Т. е. даже играя с удвоением тут можно выиграть, если не упереться в лимиты. По личным подсчетам тут все довольно честно. Игра на деньги по своей отдаче точно такая же. Вывод: казино не заманивает постоянными выигрышами на демке, чтобы потом обобрать клиента после внесения депозита. Пока я в плюс вышел на 15 тысячи рублей и вывели для проверки. Все пришло быстро. После ближайшего депозита думаю воспользоваться бонусом (лишний номинал депозита на счете не помешает для игры) https://netent.slots смело заходи и выигрывай!.
Esteban Cable Ученик (123) 2 года назад
Хочу поделиться с вами собственной методикой заработка. С деньгами у меня было все плохо, от слова совсем. Ходить в офис каждый день принципиально не хотел! Открыть своё дело, опять же, нужны деньги и вот тупик, да. Однажды встретил бывшего одноклассника, зашел разговор о деньгах и я начал интересоваться где бы быстро и много заработать Заработать сразу много не получается! Он ответил, что казино хороший вариант, но я подумал что это стёб, но он не шутил, типо рискни, можно много выиграть только в http://kasino-best-rox.eu. Ну, что сказать, попробовал. Помню поставил 200 рублей сначала, и вы прикиньте, получилось! Первый мой выигрыш в размере 12000 рублей! Что скажете?! Вот решил, сделал и победил! Тогда то я и влюбился в казино, и собираюсь и дальше так работать! Кому нужны деньги и своё личное время, то попробуйте казино http://kasino-best-rox.eu, не прогадаете!