Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с Вами не уснёшь ведь правда?)))))Ну вот зачемс человеком который уже почти спит.вести светские беседы?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 11 лет назад
Всё теперь точно ушла:))))))
Лучший ответ
Живой Оракул (63150) 11 лет назад
еще раз проснешься, уснуть не дам...
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 11 лет назад
ахахахахаха уже испугалась:))))))
Остальные ответы
Пилигримм Просветленный (20032) 11 лет назад
Дубль-3
Источник: Сладких и прекрасных
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 11 лет назад
А те два дубля красивее были:)))))
Карамельных тебе!))
Пилигримм Просветленный (20032) Дубль-4 <left> www.gifzona.ru - Спокойной ночи!</left>
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170479) 11 лет назад
Так я еще здесь - ушла она!
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 11 лет назад
Так Я ж тебе уже полчаса назад руку протянула,берись и пошли:)))))
Bagirka Ученик (125) 11 лет назад
чтоб потом крепче спалось
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
как я же тока прифла...))))))) ) аааааааааааааа вернись...)))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
а иначе мы не видимся, и не успеваем побеседовать)))
Гелена Адольфовна Высший разум (1120465) 11 лет назад
Зачем светские беседы))))))))))) никто этого не требует))))))))))) конец да и все))))))))))))