Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотели бы быть ведьмой?

ENSO Оракул (60309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
Все женщины - ведьмы.
Остальные ответы
MIKHAIL Искусственный Интеллект (113939) 13 лет назад
Нет, я бы хотел ведьму..
Алёна.Мыслитель (6610) 13 лет назад
КАКУЮ ВЕДЬМУ!!!!гадалкой обойдешься
MIKHAIL Искусственный Интеллект (113939) Гадалки тоже пойдут)))
Young Искусственный Интеллект (121583) 13 лет назад
С ведьмой было бы не плохо, только с нормальной, не как с бревном.
psychic likagordasky Гуру (3204) 13 лет назад
Ведьмой быть - большая Отвесттвенность.. .
и придется пересмотреть многое на своем жизненном пути!

НЕ НАВРЕДИ... .

попробуйте справится с этим!

равновесия Вам