Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, если судьба каждого из нас - КЛЕТКА, то кто тогда каждый из нас??? Кто Вы в клетке своей судьбы?!!

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 11 лет назад
Для кого судьба клетка - тот, скорее всего, попугай в клетке! Для меня судьба - толстенное руководство пользователя. . Разбираться сложно, но интересно! И масса пользовательских настроек..; -))
Остальные ответы
efiop Гуру (3098) 11 лет назад
Я, в клетке, открытая дверь...
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Змея, наверное ...)))
Тихо - но уползу ...))))
Достанут - укушу ! )))
Но, сначала все - таки уползти постараюсь ...))))
володя шарапов Мастер (1413) 11 лет назад
Ответ зависит от полноты налитого стакана...
Злыдень Медный Просветленный (38401) 11 лет назад
Неправда. Все в своих руках, хочешь клетку сделаешь, а захочешь в небе будешь летать... .
...я не верю судьбе, а себе еще меньше... .
В. Высоцкий
Источник: Приветик!
Сошлись чертовки на перекресткеПросветленный (26778) 11 лет назад
Неспящие в городе...))))))))))
irbis Мастер (1369) 11 лет назад
Сказать что судьба это клетка мог только раб и он всегда будет рабом.
А я хозяйка своей судьбе, как скажу, так и сделаю.
Мишель Мастер (1729) 11 лет назад
мы сами проектируем ..
а в дальнейшем и строим свою Клетку.. .
с юности... день за днем.. .
год за годом... .
пока не выстроим её до конца.. .
и её дверца не захлопнется ...
И только после этого Мы все начинаем Кричать о Свободе... .

Кто Мы в ней?? ?
Заложники... Своих же предрассудков... Обязательств... .
Обстоятельств ...а главное Страхов... .


Железный занавес пропахших гарью снов,
Зазубрины покошенных заборов,
Я улыбаюсь – я наверное, готов
Вернуться в многолюдный серый город.

Мне до безумия остался только шаг,
И я не верю в глупую примету
О том, что те, кто снова учится дышать
Всенепременно попадают в клетку.
Источник: Доброй ночи.... и приятного общения....
Сошлись чертовки на перекресткеПросветленный (26778) 11 лет назад
Здравствуй, прекрасная фея ночи!!!)))
Владимир Горбылев Гений (84879) 11 лет назад
Да, судьба клетка, но только та, что в тетрадке из-под арифметики. .
Из неё не выбраться ни по оси "Икс", ни по оси "Игрек".
Стало быть, в ней, двухмерной, я должен стать третьим измерением,
и попробовать уйти от неё по оси "Зет"
talanika Мыслитель (7685) 11 лет назад
Птица, которая разучилась летать....