Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Право заключения договора соцнайма имеет ли управляющая компания

Муслим Абакаров Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
константин Мастер (1090) 13 лет назад
нет, договор соц. найма заключается только в отношении жилья, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Хотя.... они могут распоряжаться соответствующей собственностью на основании дговора с собственником, нужно смотреть документы.
Остальные ответы
Алар Наэни Оракул (61348) 13 лет назад
только в отношении жилья и конкретных людей